| |||||||||
|
| ||||||||
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИКАХарактеристика ученика
Примерная структура характеристики учащегося общеобразовательной школы может иметь следующие составляющие: 1. Развитие (интеллектуальное, физическое, нравственное). 2. Учение (способности и возможности, прилежание, результаты). 3. Интересы (направленность интересов, глубина, постоянство, 4. Отношения с товарищами и учителями. 5. Волевые черты характера: решительность, смелость, активность, инициативность. 6. Организованность (самоконтроль, выдержанность, самообладание, самокритичность, дисциплинированность). 7. Особенности памяти, речь, эмоции. 8. Успеваемость, интеллектуальное развитие (любимые предметы и нелюбимые предметы). 9. Круг чтения. 10. Отношение к труду (учебному, физическому, общественно-полезному, по самообслуживанию). 11. Взаимоотношения в группе, коллективе, положение в коллективе. 12. Отношение к родителям, учителям, сверстникам. 13. Отношение к себе: самокритичное, завышенная самооценка. 14. Участие в жизни класса, школы. 15. Занятия в свободное время и сведения о том, с кем преимущественно общается школьник. 16. Наиболее типичные проявления недисциплинированности. 17. Педагогические выводы и рекомендации. Вне зависимости от того, по какому плану будет написана характеристика, важно помнить о недопустимости «навешивания ярлыков», об ответственности за свою позицию. Важно умение классного руководителя правильно выбрать меру в выражении своих эмоций. Желательно побеседовать с учителями-предметниками, работающими в классе, кроме того, если позволяют обстоятельства, выяснить мнение одноклассников. | |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |