| |||||||||
|
| ||||||||
СХЕМА АНАЛИЗА ПРИЧИН НЕУСПЕВАЕМОСТИсхема анализа причин неуспеваемости
1. Ученик. Класс. Школа. 2. Состояние здоровья: слабое, удовлетворительное, хорошее. 3. Успеваемость в начальной школе и последующих классах, повторные годы обучения. 4. Предметы, по которым возникла неуспеваемость; причины неуспеваемости, по мнению ученика; знание учеником критериев оценивания. 5. Понимание изучаемого материала на уроках: – умение концентрировать внимание; – умение повторить изложенное; – умение самостоятельно выполнять задания на уроках. 6. Уровень развития учебных умений. Понимание прочитанного, умение преобразовывать учебную информацию (выделение главного, систематизация, составление моделей информации); владение приемами развития памяти; владение навыками выполнения творческих заданий (сравнение, определение причин и следствий, взаимосвязей, планирование деятельности); владение навыками выполнения практических заданий. 7. Посещение дополнительных занятий: – дополнительные занятия по предметам; – виды учебных заданий на дополнительных занятиях; – самостоятельные дополнительные занятия. 8. Выполнение домашних заданий: – последовательность выполнения домашних заданий; – виды учебных заданий, которые вызывают затруднения; – виды помощи при выполнении трудных заданий. 9. Дополнительные занятия в каникулярное время: – предметы; – виды заданий. | |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |