В помощь классному руководителю

СХЕМА АНАЛИЗА ПРИЧИН НЕУСПЕВАЕМОСТИ

 

схема  анализа  причин  неуспеваемости

 

1. Ученик. Класс. Школа.

2. Состояние здоровья: слабое, удовлетворительное, хорошее.

3. Успеваемость в начальной школе и последующих классах, повторные годы обучения.

4. Предметы, по которым возникла неуспеваемость; причины неуспеваемости, по мнению ученика; знание учеником критериев оценивания.

5. Понимание изучаемого материала на уроках:

– умение концентрировать внимание;

– умение повторить изложенное;

– умение самостоятельно выполнять задания на уроках.

6. Уровень развития учебных умений.

Понимание прочитанного, умение преобразовывать учебную информацию (выделение главного, систематизация, составление моделей информации); владение приемами развития памяти; владение навыками выполнения творческих заданий (сравнение, определение причин и следствий, взаимосвязей, планирование деятельности); владение навыками выполнения практических заданий.

7. Посещение дополнительных занятий:

– дополнительные занятия по предметам;

– виды учебных заданий на дополнительных занятиях;

– самостоятельные дополнительные занятия.

8. Выполнение домашних заданий:

– последовательность выполнения домашних заданий;

– виды учебных заданий, которые вызывают затруднения;

– виды помощи при выполнении трудных заданий.

9. Дополнительные занятия в каникулярное время:

– предметы;

– виды заданий.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Сайт управляется системой uCoz