| |||||||||
|
| ||||||||
рекомендации по проведению родительских собранийРекомендации по проведению
1. Цель должна быть четко сформулирована («Если ты не знаешь, куда плыть, то никакой ветер не будет попутным». Сенека). 2. Желательно пригласить специалиста: психолога, социального педагога, врача-нарколога. 3. Следует познакомиться с литературой по теме собрания. 4. Нужно продумать подготовительный этап (до собрания предложить вопросы для обсуждения, анкету, провести классный час, родительское собрание и т. п.). 5. Формы работы должны быть активными («вовлеки меня, и я пойму»): работа в группах, деловые игры и т. п. 6. Продумать организацию рефлексии (сформулировать вопросы, фразы, которые нужно закончить). 7. Помещение должно быть проветрено, подумайте, как удобнее разместить участников собрания, как оформить доску; приготовьте карандаши, бумагу. 8. Помните, что на таком собрании нельзя говорить об успеваемости и поведении конкретных учащихся, создайте доверительную, а не обвинительную атмосферу. 9. Помните, что родители обязательно должны узнать что-то хорошее о детях. 10. Не забудьте поблагодарить всех участников собрания. Взрослым полезно услышать мнение детей, увидеть их рост, а ребятам важно, чтобы их услышали (дома могут и отмахнуться). Собрание – это общее дело. Следовательно, есть темы для совместного разговора, обсуждения. Вспомним японскую мудрость: «Плохой хозяин растит сорняк, хороший выращивает рис, умный культивирует почву, дальновидный воспитывает работника». | |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |