В помощь классному руководителю

анкета для родителей

 

Анкета для родителей «Ваше отношение к школе»

 

Уважаемые родители!

 

Каждое из положений анкеты просим вас оценить, выбрав одно из утверждений: ДА, НЕТ, ТРУДНО СКАЗАТЬ.

Вопросы

Да

Нет

Трудно
сказать

1. Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы:

– уровнем преподавания;

– организацией школьного быта;

– питанием в школе;

– состоянием школьных помещений;

– оформлением классов;

– материально-техническим обеспечением школы;

– отношениями между школьниками в классе;

– вашими отношениями с педагогами и администрацией;

– отношением вашего ребенка с педагогами;

– отношением вашего ребенка к школе в целом.

 

 

 

2. В школе любой ученик может найти подходящий для себя кружок, секцию, клуб, выбрать интересную экскурсию, лекцию, участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов. Что бы вы могли предложить в дополнение к этому перечню?

 

 

 

3. Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе?

 

 

 

4. Узнаете ли вы что-нибудь важное о личности вашего ребенка из бесед с педагогами и психологами?

 

 

 

5. Может ли ваш ребенок сказать: «Моя школа лучше других школ в районе»?

 

 

 

6. Имеете ли вы возможность участвовать в делах школы?

 

 

 

7. Что, по вашему мнению, школа делает хорошо?

 

 

 

8. А что, по вашему мнению, ей следовало бы сделать лучше?

 

 

 

 

Результаты анализов анкеты для родителей учащихся МОУ №___

«Ваше отношение к школе»

 

В данном анкетировании были задействованы родители учащихся различных возрастных категорий. Было протестировано ______ человек.

Отношение к школе исследовалось на различных уровнях:

1.

• удовлетворенность уровнем преподавания;

• организацией школьного быта;

• питанием в школе;

• состоянием школьных помещений;

• оформлением классов;

• материально-техническим обеспечением школы;

• отношениями между школьниками в классе;

• отношениями с педагогами и администрацией;

• отношением ребенка с педагогами;

• отношением ребенка к школе в целом.

2. Внеклассная работа и уровень участия в ней ребенка.

3. Получение достаточной информации об успехах и неудачах ребенка.

4. Получение важной информации о личностном развитии ребенка от педагога и психолога.

5. Согласен ли ваш ребенок с утверждением : «Моя школа лучше других школ в районе?».

6. Наличие возможности участия в делах школы.

7. Позитивные дела школы.

8. Рекомендации для улучшения работы гимназии.

Результаты обработанных данных таковы: основная масса родителей удовлетворена в целом работой гимназии, т.е. на оценочный шкале этот вопрос занимает положительный уровень.

Внеклассная работа и уровень участия в ней ребенка оценивается большей частью родителей в нейтральном уровне. И лишь 5 % – в негативном. Главной проблемной точкой в этом вопросе родители считают, что мало проводится культпоходов и недостаточное количество кружков.

Вопрос о получении достаточной информации об успехах и неудачах ребенка занял место в положительном уровне оценочной шкалы. Основная масса родителей считает, что в гимназии они всегда получают достоверную и объективную информацию о своем ребенке.

Пункт о получении сведений важного характера о личностном развитии ребенка также позитивно оценивается родителями.

Утверждение «Моя школа лучше других школ в районе» на оценочной шкале заняло нейтральный уровень. 50 % – согласны с этим понятием, а 50 % – имеют другую точку зрения по разным причинам.

Наличие возможности участия в делах школы нереальное по разным причинам. (некоторые расценивают это как формальность) 50% родителей имеют противоположную точку зрения. Они считают, что и родители, и дети имеют возможность участвовать во всех делах гимназии. Оценку позитивных дел гимназии 50% родителей отнесли в положительную оценочную шкалу, а остальные 50% в нейтральную. Аргументы подобного отнесения у каждого индивидуальны.

Рекомендации для улучшения работы гимназии 20% родителей можно отнести к нейтральной шкале, а остальные 80% к положительной.

Пожелания следующего плана:

• систематически поддерживать чистоту в школе (ответств. за это завхоз);

• проводить больше спортивных праздников;

• придумать герб и гимн гимназии;

• кормить учеников во II смену;

В целом результаты анкетирования показали положительное восприятие основной массы родителей работы гимназии в целом.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Сайт управляется системой uCoz