| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
анкета для родителейАнкета для родителей «Ваше отношение к школе»
Уважаемые родители!
Каждое из положений анкеты просим вас оценить, выбрав одно из утверждений: ДА, НЕТ, ТРУДНО СКАЗАТЬ.
Результаты анализов анкеты для родителей учащихся МОУ №___ «Ваше отношение к школе»
В данном анкетировании были задействованы родители учащихся различных возрастных категорий. Было протестировано ______ человек. Отношение к школе исследовалось на различных уровнях: 1. • удовлетворенность уровнем преподавания; • организацией школьного быта; • питанием в школе; • состоянием школьных помещений; • оформлением классов; • материально-техническим обеспечением школы; • отношениями между школьниками в классе; • отношениями с педагогами и администрацией; • отношением ребенка с педагогами; • отношением ребенка к школе в целом. 2. Внеклассная работа и уровень участия в ней ребенка. 3. Получение достаточной информации об успехах и неудачах ребенка. 4. Получение важной информации о личностном развитии ребенка от педагога и психолога. 5. Согласен ли ваш ребенок с утверждением : «Моя школа лучше других школ в районе?». 6. Наличие возможности участия в делах школы. 7. Позитивные дела школы. 8. Рекомендации для улучшения работы гимназии. Результаты обработанных данных таковы: основная масса родителей удовлетворена в целом работой гимназии, т.е. на оценочный шкале этот вопрос занимает положительный уровень. Внеклассная работа и уровень участия в ней ребенка оценивается большей частью родителей в нейтральном уровне. И лишь 5 % – в негативном. Главной проблемной точкой в этом вопросе родители считают, что мало проводится культпоходов и недостаточное количество кружков. Вопрос о получении достаточной информации об успехах и неудачах ребенка занял место в положительном уровне оценочной шкалы. Основная масса родителей считает, что в гимназии они всегда получают достоверную и объективную информацию о своем ребенке. Пункт о получении сведений важного характера о личностном развитии ребенка также позитивно оценивается родителями. Утверждение «Моя школа лучше других школ в районе» на оценочной шкале заняло нейтральный уровень. 50 % – согласны с этим понятием, а 50 % – имеют другую точку зрения по разным причинам. Наличие возможности участия в делах школы нереальное по разным причинам. (некоторые расценивают это как формальность) 50% родителей имеют противоположную точку зрения. Они считают, что и родители, и дети имеют возможность участвовать во всех делах гимназии. Оценку позитивных дел гимназии 50% родителей отнесли в положительную оценочную шкалу, а остальные 50% в нейтральную. Аргументы подобного отнесения у каждого индивидуальны. Рекомендации для улучшения работы гимназии 20% родителей можно отнести к нейтральной шкале, а остальные 80% к положительной. Пожелания следующего плана: • систематически поддерживать чистоту в школе (ответств. за это завхоз); • проводить больше спортивных праздников; • придумать герб и гимн гимназии; • кормить учеников во II смену; В целом результаты анкетирования показали положительное восприятие основной массы родителей работы гимназии в целом. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |